Почему замену сальника коленвала Вашей машины нужно проводить на СТО, специализирующихся на конкретных марках автомобилей - Фольксваген, Ауди, Сеат Шкода. Сам сальник стоит «копейки». Однако работа по его установке занимает много времени. Особенно, в случае с задним сальником коленвала, когда необходимо демонтировать коробку передач.
Если по итогу установки немного его не дожать или пережать, то весь объем работы придется снова повторить. Но это не самое страшное. Главная проблема в том, что можно не заметить течь масла из-под пережатого сальника. Что дальше? А дальше масляное голодание и потенциальный капремонт двигателя. И все это из-за детали, ценой в 1000р.
В данном случае имеет смысл говорить не об общем пробеге автомобиля, а о годах службы. Через 5-6 лет после схода машины с конвейера, передний сальник может «порепаться» или «прохудиться», допуская течь масла. Средний срок службы заднего сальника коленвала в 1.5-2 раза выше.
Замена заднего сальника коленвала | от 7900 руб |
Замена переднего сальника коленвала | от 3500 руб |
Кроме возрастного старения, к выходу сальника из строя приводит следующее:
На работу по замене переднего и заднего сальника коленвала Ауди, Фольксваген, Сеат, Шкода, предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине можно приобрести любые детали оригинального и неоригинального производства.
20 лет опыта наших мастеров и точное следование заводской технологии замены. Гарантия на нашу работу – 2 года!
Для записи на СТО достаточно просто позвонить. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.
Мы специализируемся на ремонте Фольксваген, Ауди, Шкода и готовы предоставить вам качественный сервис.
Мы даем гарантию 2 года на нашу работу и запчасти.
Мы используем либо оригинальные либо неоригинальные запчасти самого лучшего качества, поставщики конвейера ВАГ.
Мы возьмем вашу машину в работу и отдадим готовую в срок, как обещали.